Проверить автомобиль перед покупкой

Поиск б/у автомобиля не имеет ничего общего с удачей, а зависит только от применения хороших исследовательских и исследовательских навыков. Знание того, как обнаружить потенциальные проблемы и определить, насколько надежен подержанный автомобиль, может избавить вас от дорогостоящих автомобильных головных болей в будущем. Следующий совет поможет вам избежать покупки «кота в мешке» и подобрать б/у автомобиль по разумной цене.

Подготовка перед покупкой б/у или нового автомобиля

Чтобы снизить риск покупки «неудачного автомобиля», перед покупкой определитесь с производителем и моделью автомобиля, год выпуска также играет роль, так-как это может быть уже существенно другой автомобиль, с новыми недостатками или уже устраненными проблемами прошлых моделей.

Пересмотрите обзоры и тест-драйвы выбранных вами автомобилей, но не сильно доверяйте тем обзорам и тест-драйвам, где данные автомобили постоянно хвалят, лучше узнать все недостатки и самому уже определять, с какмими вы готовы смириться, а какие вам будут «делать нервы».

Осмотр автомобиля на месте

Независимо от того, у кого вы покупаете, всегда внимательно осматривайте автомобиль и, если возможно, обязательно проверьте его у механика на СТО которому вы доверяете.

Возьмите с собой друга на помощь. Проводите осмотр средь бела дня в сухой день, так как освещенные участки могут придать автомобилям блеск и скрыть дефекты кузова. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности и не должен управляться как минимум за час до вашего осмотра.

Внешний вид

Внешнее сосотояни. Проверьте каждую часть кузова и крышу на предмет царапин, вмятин и ржавчины. Осмотрите линии крыльев и дверей. Смещенные панели или большие зазоры могут указывать либо на неаккуратную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт. Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на всех частях кузова.

Если вы думаете, что вмятина была заделана шпатлевкой, приложите к ней небольшой магнит; он не будет прилипать к области с шпаклевкой . Если были перекрашены другие части автомобиля, возможно, краска прилипла к резиновым уплотнениям вокруг капота и крышки багажника.

Незначительные косметические дефекты и легкие царапины не вызывают беспокойства, а вот ржавчина — да. Проверьте внешний вид корпуса на наличие пузырей или ржавчины. Также осмотрите колесные арки, пороги под дверями и днище дверей. Принесите фонарик, чтобы заглянуть в колесные арки на предмет ржавчины.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. Осторожно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если кажется, что шарниры болтаются, значит, машина использовалась интенсивно. Осмотрите резиновое уплотнение на предмет разрывов или гниения.

Стекло. Внимательно осмотрите автомобильное стекло, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или больших ямок. Небольшой каменный осколок не может быть поводом для беспокойства, но вам следует упомянуть о нем как о предмете торга и снижения цены. А трещины на лобовом стекле усугубятся с временем и потребуют дорогостоящего ремонта.

Обойдите машину, чтобы проверить, стоит ли она ровно. Понажимайте на каждый угло автомобиля возле колес. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз; он не должен постоянно двигаться вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждого переднего колеса и потяните его вперед и назад. Если вы чувствуете люфт в нем или слышите лязг или тиканье, это может указывать на повреждение ступичных подшипников или шарниров подвески.

Фары и линзы. Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не потрескались, не запотели от влаги.

По шинам можно многое сказать. Автомобиль с пробегом менее, скажем, 30 000 км, вероятно, все еще должен иметь оригинальные шины. Опасайтесь автомобиля с малым пробегом и новыми шинами; одометр автомобиля мог быть омотан назад «скрученный пробег».

Также убедитесь, что все четыре шины одинаковые. Любые другие шины могут указывать, что они были заменены по какой-то причине.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым на левой и правой сторонах автомобиля. Спросите, регулярно ли менялись шины.